Замена подшипников, рабочих колес в вихревой воздуходувке
Замена подшипников, рабочих колес в вихревой воздуходувке
Вихревая воздуходувка называется механизмом, перемещающим
большой воздушный объем в вакуумной
установке. Служит компрессором внутреннего давления. Имея простой механизм
работы, способна обеспечить мощный поток, который быстро помогает получить
необходимый результат. Однако, в процессе эксплуатации детали рабочего
механизма могут изнашиваться и требовать замены. Вне зависимости от
конструктивных особенностей, единственная запчасть, которая подлежит смене, считается
подшипник.
Для чего нужны подшипники, рабочие колеса в вихревой воздуходувке?
Подшипниковая конструкция призвана поддерживать рабочую
нагрузку. Ее устанавливают в боковой канальной воздуходувке. Запчасть дает
стабильную работу деталям при вращении на высокой скорости. Подшипник нужен,
чтобы понизить трение, уменьшить механический износ, обеспечить плавность
вращения. Деталь позитивно воздействуют на общий ход работы вихревого аппарата.
Какую роль играет замена подшипников, рабочих колес в вихревой
воздуходувке?
Благодаря ремонту, обслуживанию, смене детали вовремя можно
уберечь воздуходувку от серьезной поломки и последующего ремонта. Чтобы деталь
служила исправно долго, ей нужна:
- ·
постоянное очищение от грязи;
- ·
смазка для снижения трения;
- ·
контролирующая процедура за режимом;
- ·
проверка крепежа.
Также требуется уберечь запчасти от пыли, делать
спецобслуживание устройства.
Процесс замены подшипников, рабочих колес в вихревой воздуходувке
Перед проведением замены детали, необходимо выключить воздуходувку
и отключить ее от источника питания. Затем следует снять крышку и обнаружить
местонахождение подшипников. Обычно они находятся внутри корпуса вблизи
вентиляторного колеса. С помощью специального инструмента или реверсивного
съемника следует снять старые подшипники.
После снятия старых подшипников следует очистить корпус от
пыли и грязи. Затем устанавливаются новые подшипники, которые должны быть точно
такого же размера и типа, как и старые. При установке подшипников необходимо
обеспечить правильное их позиционирование и надежное закрепление в корпусе. Их
винты должны упираться в двигательный вал, а лапы фиксированы на внешнем диаметре.
Также следует обратить внимание на состояние рабочих колес.
Они могут изнашиваться или повреждаться в процессе повышенной эксплуатации.
Если одно рабочее колесо имеет трещины, изломы или иные повреждения, его
необходимо заменить. Для замены следует снять крышку и открутить крепления
рабочего колеса. Важно убедиться, что новое рабочее колесо имеет такие же
характеристики и размеры, как и старое.
После замены подшипников и рабочих колес следует проверить
правильность установки и работоспособность вихревой воздуходувки.